вторник, 4 декабря 2012 г.

Уютная зима


Наступила зима, близятся холода...
Но мы встретили ее теплом и уютом!!!:)
В первые дни декабря в Симферопольском магазине прошла мини-выставка "Уютная зима". Я получила огромное удовольствие от участия, это была прекрасная возможность пригласить родных и близких, познакомиться с новыми людьми и конечно показать свои работы. Еще раз хочу поблагодарить организаторов, гостей и мастериц за теплую и добрую атмосферу.

Мои малыши прекрасно себя чувствовали в обществе и с удовольствием принимали комплименты =) А еще Барни позировал с гербарием моей подруги и прекрасной мастерицы Алисы.






Кроме теддиков у меня были выставлены  работы в различных техниках:  цветочные и валяные из шерсти украшения, блокноты, игрушки для детей и мои любимые кофейные свечи с ванильным ароматом.






2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...