воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Конфетка от меня!

Всем привет!!!

Приглашаю вас принять участие в розыгрыше моей конфетки!
Скоро 8 марта, удивительный день и прекрасный повод порадовать себя и вас!!! Ведь конфетка - это возможность познакомиться с новыми людьми, работами, блогами, идеями - разве это не главный подарок для нас - девчонок?!

 А вот мой подарочек вам)))


Я люблю творчество во всех проявлениях вот и сотворила такие девичьи полезности:
1. Сережки-розочки с серебряными швензами
2. Блокнот для записей с декорированной текстильной обложкой
3. Яркая и позитивная игольница))
4. И конечно же будет сюрприз для ПЧшечек =)




Правила стандартные:

1) Быть или стать моей ПЧешечкой .
2) Разместить первую фотографию у себя на боковой панельке с действующей ссылкой на это сообщение.
3)  Записаться в Мистер Линки.

4) ДЛЯ ЗАГЛЯНУВШИХ ИЗ КОНТАКТА (или для тех, кто хочет увеличить шансы в выигрыше =)):
Быть или вступить в число моих подписчиков в группе в Контакте ( http://vk.com/magic_workshop ). Сделать перепост конфетного сообщения (нажать "рассказать друзьям") и так же записаться в  Мистер Линки

5) Участвовать можно всем-всем, кроме конфетных блогов. С удовольствием зайду к вам в гости!
6)  Ждем 9 марта, чтобы обрадоваться победе! (запись до 8 марта включительно)

Желаю удачи!


53 комментария:

  1. УРА!!! Я первая! Анжелика, очень милая конфетка))) С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, как первой записавшейся от всей души желаю особой удачи =)

      Удалить
  2. Не могу пройти мимо! Цвета такие яркие и сочные!!! Спасибо за возможность поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что присоединились))) Желаю удачи в розыгрыше =)

      Удалить
  3. Как же тут пройдёшь мимо такой красоты?!))) С радостью записываюсь)) Спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  4. А что такое Мистер Линки? Я пропустила...

    ОтветитьУдалить
  5. Тимонина Елена11 февраля 2013 г. в 10:21

    какие классные!!! хочу такие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия Вингер12 февраля 2013 г. в 10:11

    Отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Моё первое участие в конфетке=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, с дебютом!!! Желаю тебе удачи))) говорят же, что новичкам везет))))

      Удалить
  8. Приятно познакомиться =) Понадеюсь на чудо =)

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, спасибо за приглашение, с радостью его принимаю! Конфетка, чудо! Очень нежная. Буду ее очень желать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, спасибо за шанс получить такую замечательную конфетку! Очень-очень надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое все яркое и красивое!!! О рукодельном блокноте я давно мечтаю!!!)))Заходите в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю все яркое, конфетка, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  13. Конфетка чудесная!Очень хочу её выиграть!)))

    ОтветитьУдалить
  14. wow!
    amazing!
    please enter my name...
    I am follower. sabo eva
    I post in my sidebar!
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  15. красивая конфетка! яркая. позитивная!
    с удовольствием участвую!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анжелика, спасибо за приглашение! Мне, как раз, нужен, блокнот для моих кулинарных экспериментов:) Участвую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что конфетка будет полезной! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  17. Анжелика, приглашаю и Вас на мою Валяльную конфетку http://assol3331.blogspot.ru/
    Очень нравится игольница и блокнот такой славный, розочки очарование!

    ОтветитьУдалить
  18. Анжелочка, записываюсь на конфетку. Даже не скажу что интереснее. Все такое красивое, яркое, сочное. Настоящая весенняя сладость.

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота, попытаю судьбу=) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  20. Всё такое яркое!!! Здорово!!! Серёжечки вообще прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая яркая жизнерадостная конфета, участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  22. какая яркая сочная конфетка))))

    ОтветитьУдалить
  23. Анжелика, конфетка чудесная! С искренним удовольствием хочу всё это заполучить.))))
    Чувствую, не попадешь ты в мой список новичков.))))) Предрекаю тебе много-много ПЧ и рукодельного успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за столь теплые слова))) мне безумно приятно! От всей души желаю удачи!

      Удалить
  24. И я тоже не против это все выиграть. Очень все красиво и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  25. прекрасная конфетка,спасибо за шанс!:)погуляла по вашему блогу и просто влюбилась в миленького зайчика и Тедди-мишек:)С огромным удовольствием останусь в ПЧ!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне очень приятно, такие слова вдохновляют творить дальше! Удачи!!!

      Удалить
  26. а у меня ещё 8 марта не закнчилось)))это будет считаться)) спасибо

    ОтветитьУдалить
  27. В женский день, нам, девушкам можно все! конечно засчитаю)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Анжелика)) А когда будет сам розыгрыш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конфетку вчера разыграли, посмотрите новый пост)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...