четверг, 28 марта 2013 г.

Плюшевая конфетка!

Привет, мои хорошие! А я с конфеткой!
Сегодня четыре месяца с момента, когда был опубликован первый пост))) мой блог совсем молодой, а я уже и не представляю как без него жила =)  А еще в блоге уже больше 100 постоянных читателей!!! совсем недавно для меня эта цифра была какой-то заоблачной и нереальной. А теперь вот, первая сотня :) Спасибо огромное всем и каждому, кто поддерживает мое творчество и вдохновляет меня на дальнейшую работу - всегда Вам искренне рада!)))

Конфетка будет разыграна 5 мая на Пасху! Это мой любимый семейный праздник)))  мы всегда готовимся к празднику всей семьей, ночью едем в церковь святить пасхальные куличи, а днем на природу, надеюсь, в этом году погода нас не подведет))) А еще ничего на свете не сравнится с мамиными пасхальными куличиками, такую вкуснятину стоит ждать целый год! 
Очень буду рада в этот день сделать подарок для Вас!



Теперь немного подробностей. В конфетку входят:
  •  плюш золотой
  •  плюш малиново-бордовый
  •  хлопок (Тильда ткани) - 2 отреза
  •  хлопок американский - 2 отреза
  •  волнистая тесьма 4 метра на деревянной катушке
  •  деревянные пуговки и подвески
  •  металлические подвески
  •  бумажные розочки

Правила стандартные:

1) Быть или стать моим Почетным Читателем
2) Разместить первую фотографию у себя на боковой панельке с действующей ссылкой на это сообщение.
3) Записаться в Мистер Линки.

4) ДЛЯ ЗАГЛЯНУВШИХ ИЗ КОНТАКТА (или для тех, кто хочет увеличить шансы в выигрыше =)):
Быть или вступить в число моих подписчиков в группе в Контакте ( http://vk.com/magic_workshop ). Сделать перепост конфетного сообщения (нажать "рассказать друзьям") и так же записаться в Мистер Линки

5) Участвовать можно всем-всем, кроме конфетных блогов. С удовольствием зайду к Вам в гости!
6) 5 мая розыгрыш!

Желаю удачи!!!

159 комментариев:

  1. Запишусь первой, сначала из контакта))) Потом и в блог добавлю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Первым в основном не везет, а вдруг...=)
    Клевая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сказала бы, недавно видела розыгрыши, в одном № 1 выпал, а в другом №2! Так что удачи!!!

      Удалить
  3. Анжелика, с удовольствием запишусь на конфетку - всегда хотелось попробовать сшить игрушку из плюша, но так точно руки не дойдут, а тут вдруг повезет - сразу же будет мотивация :) И еще хочу пригласить на свою скромную конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи! Очень рада, что конфетка вдохновляет на новые работы!
      А в конфетке обязательно приму участие))) спасибо за приглашение!

      Удалить
  4. мммм...Анжелика, я тоже записываюсь! Настраиваю себя потихоньку на шитье, и ткани твои прям заманивают :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, правильно)) нужно все в рукоделии попробовать! От всей души желаю удачи)))

      Удалить
  5. замечательная конфета! и замечательные поводы для розыгрыша, более 100 ПЧ за 4 месяца - это очень круто ))
    я с удовольствием поучаствую, должно ж мне когда-нибудь повезти..
    Анжелика, я не всегда комментирую ваши творения, но всегда восхищаюсь! правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Мне очень приятно слышать такие теплые слова! Удачи!

      Удалить
  6. Записываюсь! Мимо такого богатства пройти не возможно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада, что понравилась конфетка))) Желаю удачи!

      Удалить
  7. Записалась и в блоге (вот ссылка на мою страницу с вашей конфеткой http://simplethings-buslik.blogspot.ru/) и в Вконтакте. Никогда в жизни не везло в лотереи, конфетки и прочее, но кто не играет, у того даже шансов на выигрыш нет)) С конфеткой или без, все равно заходите ко мне в гости, буду рада :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, повезти может только тому, кто играет! Везения вам и удачи!

      Удалить
  8. Записываюсь! с нетерпением жду розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием записываюсь и мечтаю.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная конфетка к приятному празднику! С удовольствием попытаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, за возможность получить такие милые тканюшки=) приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная конфетка, очень вкусная! С большим удовольствием поучаствую ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, рада, что тебе понравилась конфетка)) А после семинара Кунах будет как никогда полезна =) Удачи тебе!

      Удалить
  13. Будет мотивация начать шить! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Сейчас сбегаю размещу у себя ссылочку, а пока - спасибо за шанс выиграть такую красоту! Очень хочется попробовать всё это применить :)

    ОтветитьУдалить
  15. С радостью присоединяюсь к сладости. Я тоже очень люблю Пасху, для меня это второй праздник по значимости))) Приглашаю к себе на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересный блог! Конфетка супер! приглашаю к себе на дизайнерскую конфетку http://anela125.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, с удовольствием присоединюсь =)

      Удалить
  17. Спасибо за такую конфетку!!! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  18. Обычно мне не везет, ну а вдруг;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно))) может победить только тот, кто играет))) удачи!

      Удалить
    2. Спасибо, она мне пригодится.Будем надеяться.

      Удалить
  19. Как я удачно к вам заглянула! Такой нежный и красивый блог. С удовольствием стала вашим ПЧ. Приходите в гости, может у меня найдете много интересного.

    А уж конфетка, это вообще неожиданность для меня буду с удовольствием участвовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно читать такие теплые слова))) В гости уже заглянула, надеюсь на дружбу))) И удачи в розыгрыше!

      Удалить
  20. И я с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с удовольствием пожелаю удачи и везения!

      Удалить
  21. Анжелика, привет! Потрясающие работы!!! Ежики свели меня с ума))) Мимо плюшика пройти не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) как же приятно =) Мимо проходить и не надо))) удачи!

      Удалить
  22. Записываюсь обязательно, у вас тут так замечательно и столько всего интересного, милые зверушки такие и от вашей первой куклы я в полном восторге. Как же не поддержать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку и теплые слова))) От всей души желаю удачи!

      Удалить
  23. из таких прекрасных тканей и шить - удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  24. Анжелика, рада что благодаря конфетке познакомилась с Вашим творчеством, прекрасными очаровательными малышами! В этом плане конфета беспроигрышная :)))
    Приглашаю к себе в гости на угощение :) http://povitrulya.blogspot.com/2013/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, обязательно зайду в гости))) Благодаря конфеткам я столько прекрасных мастеров узнала, что это действительно и есть выигрыш!
      Только давай на "ты" =)

      Удалить
  25. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  26. С большим удовольствием записываюсь!!!!!!!!!!!!!!
    Чудесный у вас блог!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесная конфетка!
    Замечательный блог!
    Запишусь :)))

    ОтветитьУдалить
  28. С радостью стала ПЧ и записалась на такое угощение!!!!))) Анжелика, заглядывайте в гости http://vdomi.blogspot.ru/)))

    ОтветитьУдалить
  29. Привет!!! Я решила еще одну ссылочку добавить) Ну ооочень хочется) Особенно на последнее фото тканюшек невозможно без замирания сердца смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень рада, что тебе понравилась конфеточка и конечно же желаю удачи!

      Удалить
  30. С удовольствием остаюсь в ПЧ и приглашаю на свою конфетку! http://nataljaage.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, зайду обязательно))) Удачи!

      Удалить
  31. О,какая вкууусная конфетка! Тоже хочу принять участие:
    http://vk.com/id83387775?w=wall83387775_467%2Fall
    Анжелика,рада знакомству с Вашим творчеством и с удовольствием остаюсь среди постоянных читателей-почитателей:)
    Эти трогательные создания,на которых я успела полюбоваться "Вконтакте",не оставили и меня равнодушной! Столько любви,неповторимости,оригинальности в каждом персонаже! Браво!
    Желаю Вам творческого настроения,а себе-чуточку удачи...
    С уважением,Екатерина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Такие теплые слова дарят мне вдохновение творить и творить))) От всей души желаю удачи!

      Удалить
  32. Чудесная и очень нужная конфетка!

    ОтветитьУдалить

  33. разве можно такое богатство как плюш упустить...

    http://vk.com/id82062521

    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, вы не против, я внесла сама ссылки в мистер лики, что бы в розыгрыше участвовали))) Удачи!

      Удалить
    2. спасибки большое Лика)))

      Удалить
  34. Очень хочется поучаствовать http://irinasviridova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Очень полезная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что конфетка получит достойное применение))) Удачи!

      Удалить
  36. Чудесная конфетка и чудесный блог! :) Никогда не записываюсь просто так - только к мастерам, чье творчество мне близко.Меня потрясла твоя кукла! Моя мечта научиться делать не что подобное! С удовольствием остаюсь в ПЧ. Но и испытать судьбу тоже не лишне.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже всегда мечтала научится делать куколок - это удивительное занятие, желаю тоже попробовать! Приятно, что импонирует мое творчество))) И от всей души желаю удачи!!!

      Удалить
  37. Как Записаться я маленько не понял?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в окошке мистер линки вписать свое имя и ссылку на страничку, где размещена информация о конфетке)))

      Удалить
  38. Ооооо!!!! Какая конфетка!!!!!!! Запишусь, надеясь на удачу )))) Может быть удача улыбнется мне в этот раз !))))))

    ОтветитьУдалить
  39. Все игрушки хороши, но Шарлотта просто волшебная. Ну и конечно конфетка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарный подарочек - попробую свое счастье )))

    ОтветитьУдалить
  41. и я попытаю удачу,может повезет выйграть такую прелестную конфетку!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, что бы удача сопутствовала во всем и конечно же в розыгрыше!

      Удалить
  42. Конфета замечательная! буду надеяться на удачу)))
    Анжелика,я тоже приглашаю тебя к себе в гости, и на конфету!
    Буду очень рада,если тебе понравится у меня и останешься ПЧ)))
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  43. Анжелика, здравствуйте! Примите и меня в розыгрыш! Очень сладкая конфетка! Буду очень рада знакомству! http://wildzebra-angelika.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада знакомству, хоть виртуальному! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  44. Хорошее число попалось, надеюсь - повезёт! Потрясающие работы, душевный блг с удвовльствием в ПЧ. Спасибо за сладости и творческое вдохновение, чтов веет со страничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу вступить в ПЧ, что-то не грузится, попробую попозже!

      Удалить
    2. Маша, спасибо большое за теплые слова))) очень рада, что понравилось у меня в блоге!!!
      Такое бывает, что не записывает в ПЧ, нужно страничку обновить и еще раз попробовать =)
      От всего сердца желаю удачи!

      Удалить
  45. Душевный блог, с удовольствием стала ПЧ.
    Заходите в гости http://irapart.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) рада новым друзьям! Удачи!!!

      Удалить
    2. Спасибо, очень приятно. Тоже рада новым друзьям )))

      Удалить
  46. Хочется попробовать плюшик))) С удовольствием остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, плюш замечательный материал! Удачи!

      Удалить
  47. Очень рада знакомству))) тоже приглашаю на конфетку http://posharnevaanna.blogspot.com/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение))) будем дружить =) Удачи!

      Удалить
  48. очень хочется поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо за возможность выиграть эту красоту! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  50. Я понаглею и запишусь :)) Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что ты тоже присоединилась))) а вдруг опять повезет =) Удачи!!!

      Удалить
  51. Добрый день,замечательная конфетка,примите и меня,зделала перепост в контактеhttp://vk.com/id152274323

    ОтветитьУдалить
  52. Чудесный блог и обалденная конфета! Вдруг повезет;-)Дочь с ума сходит от медвежат, если выиграю- обязательно сошью ей теддика) Процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В любом случае обязательно сшейте теддика))) Удачи!

      Удалить
  53. Мммм.... какая конфетка)) С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  54. Превосходная конфетка!:)) Просто чудо:) И очень НУЖНАЯ!:)) Как раз к моему Дню Рождения 5 мая:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, очень рада, что конфетка пришлась по вкусу =) От всей души желаю удачи!

      Удалить
  55. Мне как только начинающей шить игрушки очень подходящая конфетка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, материалы всегда пригодятся =) Удачи!

      Удалить
  56. очень хочу попробовать шить зверюшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, желаю тебе сшить игрушку и конечно удачи в розыгрыше!

      Удалить
  57. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  58. Ой какая нужная конфетка! Очень бы пригодилась и даже ушла бы сразу на мою задумку! Буду мечтать изо всех сил!
    http://tiar2001.blogspot.ru/ - рада буду знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если конфетка пригодится! Удачи!

      Удалить
  59. Анжелика, рада познакомиться! С превеликим удовольствием запишусь на конфетку, а вдруг.. это новое увлечение?:)

    ОтветитьУдалить
  60. Анжелика, как здорово, что я к тебе забрела! Красивый блог, чудесные работы! Спасибо за вкусную конфетку, не могу пройти мимо. http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  61. Шикарная конфетка, шансы не велики, но попробую обязательно)
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  62. Конфетка отличная )) как раз хотела пошить медведиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишек советую обязательно попробовать сшить! Удачи!

      Удалить
  63. Конфетка невероятной красоты! Хочууу!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Ответы
    1. В упор не вижу, где запись повторяется, если не трудно напишите номера =)

      Удалить
  65. Очень хочу собственно ручно сшитого мишку и надеюсь на удачу!)

    ОтветитьУдалить
  66. Красивый блог, прекрасные работы, шикарная конфета!!! Анжелика, рада познакомиться))) Вдруг мне повезет.... http://makarova-nest.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Рада новым друзьям))) Удачи!!!

      Удалить
  67. Анжелика, желаю процветания бложику! И спасибо за чудесные подарочки! :))

    ОтветитьУдалить
  68. Рада участию. Приятно стать читателем. УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  69. Мечтаю сшить доченьке игрушку-теддика,спасибо за шанс=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада, если удастся реализовать мечту))) Удачи!!!

      Удалить
  70. Замечательный блог и чудесная конфета, с удовольствием участвую!!!
    Жду в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за приглашение))) будем дружить! Удачи!!!

      Удалить
  71. я немного напортачила с номером) удалите пожайлуста лишний 243. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  72. Волшебная конфетка!Желаю удачи!!!Тезка,Ваши творения бесподобные!!

    ОтветитьУдалить
  73. Анжелика, у вас очень красивые игрушки. Хочется так поиграть :-)
    А как стать постоянным читателем? (не нашла кнопочку)

    ОтветитьУдалить
  74. Ну а вдруг ))) Нет так то конечно нереально, но вдруг )))

    ОтветитьУдалить
  75. Зашла по профилю в такой классный блог и осталась) а тут еще и конфетка) Вдруг это он?о)))

    ОтветитьУдалить
  76. Дорогие мои, спасибо, что поддержали меня в этой задумке с конфетой! Я очень рада новым друзьям и приятному общению!!! Результаты розыгрыша уже опубликованы)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...