воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Рисовально-акварельный пост

Сегодня я была на мастер классе по акварели! Я просто в восторге!!!
Душа требует красок! Прям хочется писать и акварелью, и маслом, но все не до того было, да и навыков у меня художественных маловато... А тут читаю объявление о мастер классе по живописи акварелью, тут же позвонила и записалась)))) ведь так точно выделю на это время и смогу научиться чему-то новому =)


Занятие прошло прекрасно - дружелюбная атмосфера, преподаватель отлично объясняла и очень мотивировала в работе, да и писать акварелью оказалось вовсе не страшно! Мне прям в душу запала фраза: "не бойтесь испортить  лист бумаги краской- это всего лишь бумага". Именно это мне помогло расслабиться и с удовольствием приступить к делу! Два часа пролетели, как один миг и вот мы все довольные и вдохновленные держим свои работы!!!
Пришла домой, точнее прилетела, откопала в своих запасах краску и бумагу))) Хочу рисовать и позволю себе делать маленькие и может совсем неуклюжие шаги к моей мечте)))




Спасибо, что заглянули! Радости Вам и вдохновения!!!

22 комментария:

  1. Как здорово! И Вам, Анжелика, радости и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Акварель и моя мечта))
    А где проходило?в карандаше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка))) Обязательно нужно воплотить в жизнь такую мечту!
      Да, в "карандаше"))) Обещали, что еще будут занятия по акварели)))

      Удалить
    2. возможно когда вернусь схожу) Я еще и к Вике Севериной на масло хочу)

      Удалить
    3. Я бы тоже с удовольствием на масло сходила))))

      Удалить
  3. О! Поздравляю! Я вот тоже все мечтаю научиться рисовать хоть как-нибудь ))) Акварельные карандаши закуплены, видео найдено - где вот только теперь время на это все найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, желаю тебе вдохновиться и обязательно научиться рисовать))) Я по себе знаю, что сложнее всего начать, а потом за уши не оттянешь)))

      Удалить
  4. Из поста во все стороны разлетается положительный заряд! У человека обязательно должно быть увлечение от которого так "плющит" (в хорошем смысле, просто не могу подобрать другого слова). У меня тоже так с рисованием))
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Валя, "плющит" - это прям в точку слово подобрано)))) За эти неиссякаемые эмоции и люблю творчество)))

      Удалить
  5. Здорово когда мечты исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Кристина, желаю исполнения твоих мечт!

      Удалить
  6. Красота в простом и так хочется туда.Вот на тот берег,окунуть ножки в голубую воду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я тоже очень люблю море, вот бы сейчас поплескаться в водичке)))

      Удалить
  7. Ваш педагог права: главное не бояться чистого листа! Хотя и акварель не терпит исправлений, но всегда можно начать заново! Анжелика, у тебя и у группы получились хорошие работы! Желаю почаще ловить акварельную волну!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за пожелание))) очень рада, что понравились наши работы)))
      Сегодня у меня опять было акварельное настроение, получились очень даже миленькие цветочки)))

      Удалить
  8. Ух ты!!!!Красиво!!!!!! Молодчинка! Получается просто замечательно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анжелика, какой прекрасный у вас пейзаж!!!!)) Волшебно!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо, мне очень приятно ваше внимание))))

      Удалить
  10. Анжелика, как ты здорово провела время!!!! Все так классно и настроение, и процесс , и результат!!!! Не теряй мотивацию:)))) Новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо за пожелания, очень приятно, что все понравилось))))
      Я очень благодарна тебе за вдохновение и мотивацию))) Очень надеюсь, что будем поддержкой друг для друга и мечта рисовать станет реальностью!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...